Игра в карты, терроризм и дистанционное сканирование. При чём тут Карл Юнг?

Дистанционное чтение поведения. Скрытное наблюдение. Сканирование и видео-наблюдение. Мой ответ на вопрос в 2012 году

Вопрос: Иван:
Чтение на расстоянии, вы о нём писали, как это понять и как это делается?

Мой ответ:
Мы не столько слушаем человека, сколько воспринимаем. С закрытыми глазами собеседник воспринимается лучше, не отвлекают многие мелочи. Слова, содержание уходят на второй-третий план, они не столь важны. Воспринимается же больше “музыка” общения. А ещё есть молчаливое дыхание и т. д.
На самом деле мы все в той или иной степени умеем это делать. Мама прекрасно читает, кто из её детей съел варенье. В этом деле совершенство не знает границ.

В Израиле специальные службы останавливают за 5 км до аэропорта автомобили и тестируют пассажиров простыми вопросами и провокациями. Таким образом они выявляют потенциальных террористов. У террориста определённый эмоциональный склад, психологическое напряжение, специфические реакции на раздражение. Воздействие может быть бессловесным. В аэропорту Мюнхена я тестировал службу безопасности и обучал их дистанционному чтению возможных террористов. Очень хорошо в Европе и США читаются двойные личности – лицо одно, а эмоции другие. Те, кто долго жил за границей, неплохо могут дистанционно различать “советских, русских людей”. У них даже походка другая, они иначе смотрят на витрины магазинов. А самое главное, что их выдаёт – они часто не свободные, играют роль раскрепощённых.
По поведению на расстоянии можно прочитать, что у человека в карманах, его психологические установки, степень следования социальным стереотипам, психологическую зажатость, агрессивность, или творческую натуру. По структуре и интонации речи, только слушая собеседника, можно понять его круг интересов, насколько человек внушаем, агрессивен и раним и т. д. Идут трое вместе, что-то обсуждают – и с 20 метров, даже не слыша их, можно понять кто есть кто и что он скрывает от окружающих. Опытные врачи без обследования могут поставить точный диагноз. Слабость нервной системы определяется раздражимостью на обычные пустяки. Очень часто человек раздражается потому, что задели ядро его личности, его самооценку. Как говорят: наступили на мозоль.
При игре в карты опытные игроки незаметно читают эмоции партнёров по столу. При явной и постоянной акцентуации на определённой теме, на своих способностях, следует читать, что как раз этих способностей и качеств нет, либо они не развиты – простая психологическая защита.
Всё это тема бессознательного, психологической защиты и игры.
Если вы замечаете, что человек с вами фальшивит, играет роль с определённой целью, то не нужно его разоблачать. Пусть он выговорится.
Вот такие маленькие основы ментализма. Менталитет человека всё равно проявляется. Очень сильно от российской отличаются ментальности, живущих в Китае, Японии, Афганистане и др. Они во многом воспринимают и думают по-другому, имеют другие ценности, свои стереотипы. Различаются даже ментальности немца, живущего в Германии и соседнего с ним швейцарца.
А есть ментальности целого народа. Академик В.И. Вернадский воспринимал общепланетарную человеческую деятельность – как физическую, так и интеллектуальную, ментальность человечества – как единое целое. Нобелевские лауреаты, физики Эрвин Шрёдингер и Вернер Гейзенберг, отказавшиеся от дуализма, и психиатр Карл Густав Юнг, ощущали единство сознания, бессознательного и Вселенной, как одну плотную субстанцию. Одни пространства ментальности вкладываются в другие как сборная матрёшка. Гений математики, наш современник Григорий Перельман, вычленил в этой субстанции разрывы, “сшил” их, увидел трансформацию бесконечности.
Чаще человеку только кажется, что он свободен, но на самом деле он остаётся в рамках своей культуры, навязанных общественным мнением определённых ценностей и взглядов. Чаще более свободные – это люди свободных профессий: художники, музыканты, мыслители-философы, мыслители-учёные и др., которым до лампочки условные границы в пространстве и мышлении. Наблюдайте.